четверг, 16 марта 2017 г.

Открытка для одной хорошей девочки

                    Всем привет.
Хочу показать вам открытку для очень хорошей девочки. Она как в том фильме "спортсменка , комсомолка и очень хороший человек ". Ну про комсомолку - это так к слову , а все остальное правда. Для меня было неожиданностью что она любит достаточно нежные оттенки , так как в начале я узнала что она любительница экстрима - она любитель погонять на мотоцикле. Это немного сломало мои стереотипы о том - что такая с виду нежная с ангельским голоском девочка может иметь такое хобби . Вот не даром говорят не суди о человеке по первому впечатлению. Но что то я отошла от главного )) расскажу об открытке
 делалась она по Фотовдохновению от блога АРт-Кладовая . Здесь столько нюансов сиреневого цвета что именно это меня и вдохновило на ее создание.
изначально взяла лист бумаги от Fleur design с принтом под газету , хотелось нейтрального фона и на нем поиграть со всевозможными оттенками сиренево-фиолетовой гаммы. 

 У меня они от нежнейшего сиреневого оттенка точек на фищке и до глубокого фиолетового микробисера

 Ну и естественно я не забыла про наш ОЭ - штамп , у меня это отштамповки на пленке листья и строчка их квадратов на фоне

Буду рада видеть ваши работы по нашей доске у нас в задании. 
 а я покажусь в галерее у Fleur design 
использовала лист из коллекции Старый парк 

Всем пока 

1 комментарий:

  1. Какая милая открыточка! Просто чудо! Спасибо за участие в задании от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить